ФЭНДОМ

книга. лучшие подруги. 1 глава. знакомство.

жила была одинокая девочка. она в саду не могла дружить так как все там были плохие. ну не все, но они не всегда принемали в игру. было всё ужасно. 2 плохих девочки настя и сальма сломали девочки замок который строила она 2 часа. и этой девочкой была я. юля. мне было не легко. но я попала ещё более ужасное место группа 5. меня там кокимито игрушечнами содовыми ножнимаци кололи. было дело тихий час. я одна не спала и шума не было. вот перешла она в группу 7. там ей козалось всё ужасней. но тут она встретила девочку. разговор был где то такой:

-привет. как тебя зовут?

-юля. а тебя?

-катя. довай дружить?

-довай!- и так мы познокомились. и проводили время весело.

книга. лучшие подруги.2 глава. 1 2 3 дружба скрепись!

вот мы познокомились.это было прекрасно.мы строили башенки из этих деревянных дощечек. мы играли. тут меня потянуло на фантазию. и тут я зопела выдуманной мной песню:

дружба, дружба, это прекрасно! дружба,дружба! всем рада нам! если нету у тебя друзей, заведи же их скорей! дружба дружба! наша верность! дружба дружба! скрепись!

1 2 3! дружба скрепись! навеки окрепла! не розлей вода! 1 2 3! дружба скрепись! навеки окрепла! нас не розделить!

все были в шоке когда это услышали. ну а мы с катей это пели. вы спросити от куда я это помню? я каждый день пою эту песенку.это было чудесно. мы играли каждый день. и у нас токая связь была в саду. у неё ящик в раздевалки были гуси, а у меня яблоко. у неё кровать с наклейкой яблоко а у меня с гусём. мы всегда домой шли вместе так каку нас соседние дома. рядышком стоят. надо токо дорогу перейти и я у её дома. поэтому мы часто там играли особенно зимой. мы плакали когда раставались. и это называлась дружба!

книга. лучшие подруги.3 глава.одним словом провал.

наступает 3 группа ну там всё токое же. вот я ухожу в школу. уже было 30 августа. мы встретили с мамой катю. мы поговорили с катей и поиграли я сказала, что я ухожу в школу. мы плакали так как знали что не увидимся. нам было грустно. мама кати и моя мама смотрели на нас токим взглядом:

О_О О_О. а нам было грустно что растаёмся . потом мы начали играть в шпионов. следили за её сестрой лизой. её старшая сестра. я уехла к бабули с мамой. попращалось 1 песней:

прощай,может не увидимся мы. я хотела, что бы не разлучались мы. где найти тебя потом? скажи.не смогу здержать я слёз. возьми.(доёт бумажную штуку) что бы помнила меня, я не зобуду не когда, что мы друзья! мы были не розлей вода! но школа началась. ты уедешь к бабушки а я в школу пойду.но как нам быть? скажи пожалуйста, как воссоеденится нам потом! помни меня, не выкидывай это. хрони у себя, в сердце.

было печально раставатся вот я уехала. 1 сентября пошла в школу.

книга. лучшие подруги.глава 4. жизнь-боль.или же новая подруга?

после 1 сентября мама сказала что я села у девочки-соседки. да да мы с ней уже дружим а тогда 1 сентября мы и не знали друг друга. 4 сентября в понедельник мы познокомились. её зовут соня. она младше меня. на пол года если можно так сказать. мы с ней лучшие друзья. ходим за булками вместе в столовку.помогали друг другу. и веселились!уже 2 год учимся и дружим. ходим в гости, гуляем.

книга. лучшие подруги. глава 5. воссоеденение и плачь радости!

2018 год. август. мы гуляем с соней. тут приходит катя. я плакала. и поэтому вместо сони я играла с катей. в шпионов, в испытания, и качались на качелях не на обычных а на 2 человека. вот и провели мы радость веселье и время вместе. конец.